Автомобильные гонки, страница 20

Lowriders. Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60-х. В тридцатые годы, во времена Великой депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы (Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «Пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой. Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях. Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом».. Украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах».Среди жителей мексиканских кварталов (Barrios) к шестидесятым годам развились три основных автомобильных тренда: роддеры (Rodders), кастомайзеры (Customizers) и крузеры (Cruisers). Первые два течения были похожи: они ставили во главу угла мощь моторов, динамику разгона, но кастомайзеров ещё волновал и внешний вид, который они определяли как спортивно-агрессивный. Роддерами были талантливые механики-самоучки, устраивающие гонки в пустынной местности и редко выезжавшие на обычные улицы. Кастомайзерами считали себя обычные, но технически подкованные автолюбители. Им была интересна религия роддеров, но они хотели комфорта и повседневной езды. Поэтому они использовали мощные купе или доводили в соответствующее состояние обычные серийные автомобили. Крузерами же были любители размеренного катания по бульварам в солидных, полноразмерных седанах. Из них и выросли лоурайдеры как таковые. В первую очередь они ценили комфорт и шикарный внешний вид, выражавшийся в яркой окраске, обилии хрома, комфортных переделках салона. Они хотели выглядеть богато в дешевых и старых машинах. Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Они срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с пачукос, которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины. Существовал закон номер 24008, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Это во многом и обусловило появление гидравлики. Идея витала в воздухе, но реально осуществить её пришлось братьям Луису и Рону Агуирру, одни из пионеров установки гидравлики. Они имели спортивный «Корветт» 1957 года, названный X-Sonic. Установив на него гидравлические насосы «Песко»,
Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60-х. В тридцатые годы, во времена Великой депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в...
Fest Team. ==== О пользе корпоративных праздников ====Сегодня дружная команда является одной из главных составляющих успешной деятельности компании. Ни для кого не секрет, что поддержание корпоративного спорта, совместное празднование дней рождения и регулярное проведение корпоративных мероприятий способствует улучшению микроклимата в команде, приводит к росту производительности труда.==== Корпоративная игра ====На данный момент большинство предложений по корпоративным праздникам сводится к банкетам с музыкой и неким скучным представлением. Уверен, что сотрудники Вашей компании ожидают большего!Мы предлагаем подарить настоящие эмоции, которые останутся в памяти надолго. Добавить в корпоратив настоящую активность, азарт, адреналин! Мы предлагаем включить в программу праздника игровое состязание.Выбирайте игру под любую аудиторию – это может быть энергичная приключенческая гонка, интеллектуальная зарядка для мозга, или даже экстремальный автомобильный квест. Чтобы уточнить перечень организуемых нами игр – напишите сообщение одному из администраторов группы.==== Корпоратив под ключ ====Конечно, одними играми праздник не ограничивается. Мы не берём на себя только игры, оставляя Вас в размышлениях, как доставить людей на игру и что делать после её завершения. Мы организуем корпоратив целиком, от начала до конца, и готовы предложить все сопутствующие составляющие праздника.==== Турнир между компаниями ====Когда задача состоит не только в том, чтобы сплотить коллектив своей компании, но ещё и в том, чтобы развить партнёрство, поближе познакомиться с конкурентами либо порадовать клиентов – лучшим вариантом будет проведение совместного корпоратива. Это легко реализуется с помощью игр или турниров между компаниями с последующим банкетом. Мы готовы организовать такой турнир.==== Организация шоу, фестивалей ====Если Ваши планы ещё более масштабные, если Ваша компания планирует проведение глобальных мероприятий с целью продвижения продуктов, привлечения клиентов, поощрения партнёров – мы готовы помочь и в этом, ведь у нас есть уникальный опыт проведения таких событий.==== Наше портфолио ====Нашим крупнейшим мероприятием является Международный Фестиваль Ночных Экстремальных Игр «NightFest». В рамках подготовки Фестиваля была успешно проделана огромная работа по ряду направлений: анонсирование мероприятия, поиск спонсоров, взаимодействие с прессой, достижение договорённостей с городскими властями, обеспечение размещения участников, собственно подготовка 6 различных игр и красочного закрытия Фестиваля в клубе с участием рок-групп и популярных ди-джеев. Несмотря на присутствие на Фестивале достаточно большого количества участников (в Фестивале приняло участие более 500 человек из более 20 городов), мероприятие прошло на высшем уровне, что отразилось в отзывах участников после Фестиваля и несомненном желании повторить подобное приключение.Кроме данного Фестиваля, мы успешно организовали несколько корпоративных праздников, в том числе праздник для всемирно известной кинокомпании в сотрудничестве с московским агентством Major Point.Наша главная цель при проведении мероприятия – это гарантия высокого качества, оригинальности и положительных эмоций, которые останутся в душе надолго.==== Контактные данные ====Если наше предложение Вас заинтересовало, либо появились вопросы – Вы можете связаться с нами, написав сообщение одному из администраторов группы, и мы обязательно Вам ответим!Также Вы можете нам звонить и писать:Телефон: +7 (906) 267-62-32 (Марина Волченкова)ICQ: 257-752-011Email: info@fest-team.ru
==== О пользе корпоративных праздников ==== Сегодня дружная команда является одной из главных составляющих успешной деятельности компании. Ни для кого не секрет, что поддержание...
Peugeot. Согласно одной из версий, фирменный лев на задних лапах перекочевал с эмблемы герба Бельфора, где поначалу находилась компания. По другой версии – царь зверей обозначает три свойства – силы, острой, как зубы льва, прочной, как его тело, и гибкой, как его спина. С производства этого инструмента началась история компании.«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже. Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей. В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки. В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон». В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896. «Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора. После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена». После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с
Согласно одной из версий, фирменный лев на задних лапах перекочевал с эмблемы герба Бельфора, где поначалу находилась компания. По другой версии – царь зверей обозначает три...
Smotra.ru YKT. Smotra.ru — русскоязычная социальная сеть для любителей автомобильной езды. Участники проекта именуются смотровчанами.Стала объектом внимания широкой публики в сентябре 2010 года после инцидента, произошедшего с группой ее участников, устроивших автопробег по России.Иногда возникают у людей вопросы что же такое смотра. Достаточно трудно сформулировать это все в одной или даже нескольких фразах. Поверхностно это звучит так: «Смотра.ру это сообщество людей которые любят машины, тюнинг, любят гонки в любом виде, и которые собираются на встречи чтобы пообщаться, развлечься, хорошо провести время» Это конечно очень поверхностно. В Якутске в планах смотры, это сдружить разного рода команды по автоспорту, мы не собираемся замыкать все на себе, те команды, которые были в Якутске они так и останутся, основная идея это проводить тусовки для тех, кто любит автомобили. Smotra.ru – это большая семья автомобилистов. Ты можешь быть смотравчанином и быть участником любой команды, поскольку мы не хотим разрушать уже сложившиеся коллективы автолюбителей.
Smotra.ru — русскоязычная социальная сеть для любителей автомобильной езды. Участники проекта именуются смотровчанами. Стала объектом внимания широкой публики в сентябре 2010...
Kazooloo & Oживайка. Интерактивная Обучающая 3D Раскраска+Игра С Дополненной+Виртуальной РеальностьюЧТО ТАКОЕ “ОЖИВАЙКА”?Интерактивные 3Д раскраски-оживайки - уникальный продукт, который уже успели полюбить и дети, и взрослые. Это не просто раскраска, но и увлекательная игра в дополненной и виртуальной реальности со звуком. Все машины для первой раскраски серии “Оживайка Supercars” были специально созданы профессиональными автомобильными дизайнерами на основе культовых тачек. Физика разгона, торможения, поворотов соответствуют таким настоящей гоночной машины. Звук гонки сопровождается реальными звуками мотора спортивного автомобиля и специально написанным для нее саунд-треком!По уникальному коду, находящемecя внутри каждой “живой раскраски” можно скачать бесплатное приложение для iOS или Android. Ребенок раскрашивает рисунок машины внутри фломастерами, карандашами или красками, наводит на него смартфон или планшет с установленным мобильным приложением, и его машина “оживает” в 3Д в дополненной реальности. Ребенок может управлять ездой созданного им виртуального автомобиля по поверхности пола или стола, включать фары, гудеть, и даже дрифтовать! После этого он может перенести свой раскрашенный автомобиль на реальную трассу, и принять участие в гонках с соперником.“Оживайка” - прекрасный подарок ребенку, который не только увлечет его на долгое время, но и развивает мелкую моторику, пространственное и дизайнерское мышление, фантазию и творческие способности. Кроме увлекательных игровых сценариев, каждый выпуск раскраски содержит любопытные факты о гоночных автомобилях, из которых дети смогут почерпнуть много нового.
Интерактивная Обучающая 3D Раскраска +Игра С Дополненной +Виртуальной Реальностью ЧТО ТАКОЕ “ОЖИВАЙКА”? Интерактивные 3Д раскраски-оживайки - уникальный продукт, который уже...
UNLIM500+STAGE12. Единственный в своем роде автомобильный фестиваль, уникальный не только для России, но и всего мира — гонки суперкаров на 1 милю Unlim 500+.В Unlim 500+ принимают участие автомобили таких легендарных производителей как Porsche, Aston Martin, Lamborghini, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Audi и др., главное требование, наличие не менее 500 л.с. под капотом.Несмотря на внешнее сходство с серийными моделями, многие автомобили по праву могут называться чистокровными гоночными болидами, ведь мощность некоторых экземпляров достигает 2 000 л.с. Такой автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а максимальная скорость превышает 400 км/ч.В нашей группе вы сможете первыми узнавать самые свежие новости из жизни Unlim 500+ смотреть эксклюзивные фотографии и самые захватывающие видео, а так же задавать вопросы напрямую организаторам, общаться и просто интересно проводить время!
Единственный в своем роде автомобильный фестиваль, уникальный не только для России, но и всего мира — гонки суперкаров на 1 милю Unlim 500+. В Unlim 500+ принимают участие...
Top Gear.. Top Gear представляет собой серию BBC Television о моторных транспортных средств, в первую очередь автомобилей. Оно началось в 1977 году в качестве обычного автомобильного шоу журнала. Со временем, особенно после возобновления в 2002 году он разработал причудливый, юмористический стиль. Показать в настоящее время представлен Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, а также особенности тест-пилот известен как Стиг. Программа оценивается в 350 миллионов зрителей по всему миру. Первый запуск эпизоды транслируются в Соединенном Королевстве на BBC Two, а с серии 14, а также на BBC HD. Top Gear Показано также, Дэйв, BBC America, BBC Канада, RTE Два в Ирландии, SBS один в Австралии (до 2010 года, когда канал 9 возьму), а также ряда других телеканалов во всем мире. Популярность шоу привела к созданию двух международных версиях, с местными командами производства и ведущих для Австралии и Russia.See также: Top Gear (1977 ТВ-сериал) Джереми Кларксон, кто помогал оригинальной серии достигнет своего пика в 1990-х, вместе с продюсером Andy Wilman, успешно разбили новый формат Top Gear на BBC, изменив прежнее решение отменить концерт в 2001 году. Новая серия была первой передачи в эфир в 2002 году. Студию Top Gear находится на аэродроме Дансфолд и бизнес-парка в Waverley, Суррей. Top Gear использует временную схему Racing которая была разработана для шоу, Lotus и выкладывается на части Дансфолд взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Большой ангар использоваться для студийной записи с постоянной аудиторией. Новый формат Серия включает в себя ряд существенных изменений со старого шоу. Время работы был продлен на один час и две новые ведущие были введены: Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, с Джеймсом мая заменив Доу после первой серии. Стиг, анонимно, шлемы гонщика, был представлен в качестве тест-драйвера. Новые сегменты были также включены, в том числе Звезда в недорогих автомобиль, Cool Wall, Новости, Силовые Кругов, и разовые функций, таких как раса, конкурсах и регулярную уничтожению караванов и , совсем недавно, Моррис морских портах. В начале 2006 года ВВС планировали переместить сайт из съемках Дансфолд к Enstone, Оксфордшир для съемок в восьмой серии Top Gear, но этот шаг был отвергнут Советом Западном Оксфордшир из-за шума и загрязнения окружающей среды проблемы. Съемка серии пошли Дансфолд мая, несмотря на не имеющий разрешения на это, с обновленной студия набора новых автомобилей для Звезда в недорогих Автомобиль сегмент, и включением одного из собаки Хэммонд, под названием Top Gear Dog, в студии и несколько сегментов фильма из этой серии. 20 сентября 2006 года, Ричард Хаммонд получил серьезную травму во время вождения перетащить Vampire турбореактивный гоночный автомобиль на скорости до 314 миль в час (505 км / ч) для функции в шоу. BBC отложено на неопределенное время трансляции лучшего из Top Gear и объявил, что производство шоу будет отложено до Хаммонд выздоровел. Оба БиБиСи и здравоохранения и безопасности проводится расследование accident.Filming возобновились 5 октября 2006 года. Девятая серия началась 28 января 2007 года и включал кадры аварии Хаммонда. Первая выставка девятая серия привлек высокий рейтинг, чем в финале Celebrity Big Brother, и последний эпизод серии, 8 миллионов зрителей - BBC Two's высоких оценок на протяжении десятилетия. Топ Фото: Серия 1 принимающих список слева направо: Джейсон Доу, Ричард Хаммонд и Джереми Кларксон. Нижнее фото: ведущие из серии вперед 2: Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд и Джереми Кларксон. Специальная программа, Top Gear: Polar специальным, была показана в Великобритании 25 июля 2007 года и первый эпизод будет показан в высоком разрешении. Она участвует гонке на северный магнитный полюс [11] из Решительный, Нунавут, Канада, Джеймс Мэй и Джереми Кларксон ехал в полярных Изменения 'Toyota Hilux и Ричард Хаммонд на собаке обращено санях. В
Top Gear представляет собой серию BBC Television о моторных транспортных средств, в первую очередь автомобилей. Оно началось в 1977 году в качестве обычного автомобильного шоу...
ав. НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ПОДОЛЬСКЕ!Первый в России тематический познавательно-развлекательный клуб, посвященный автомобильным гонкам и не только.У нас будет интересно не только детям разных возрастов, но и взрослым. ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ГОНЩИКОМ! ИГРАЙ У НАС! АТТРАКЦИОНЫ КЛУБА.1. АВТОТРЕК (30 м.) для заездов точных копий спортивных автомобилей (категория SLOT CAR) в масштабе 1:32 (модели классов DTM, GT). СОРЕВНОВАТЬСЯ МОГУТ 4 ИГРОКА ОДНОВРЕМЕННО. Компьютерная система фиксации результатов заезда; 2. Трасса ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ (2,5х7 м.) для заездов радиоуправляемых джипов в масштабе 1:10 (модели JEEP WRANGLER RUBICON). СОРЕВНОВАТЬСЯ МОГУТ 2 ИГРОКА ОДНОВРЕМЕННО; 3. 6D АВТО СИМУЛЯТОР. Игровой симулятор нового поколения имитирующий поведение настоящего спортивного автомобиля, неровности трассы, прямые и боковые столкновения и т. д., а также перегрузки, которые испытывает пилот в ходе заезда. Пять видов трасс для шоссейно-кольцевых гонок и три автомобиля на выбор, включая болид Формулы-1. Три трассы для трофи-рейдов и две модификации УАЗ Хантер на выбор. Компьютерная система фиксации результатов заезда;4. АВИА СИМУЛЯТОР. Первый в мире интерактивный аттракцион ведения воздушных боев. Это кабина «пилота», установленная на неподвижном основании. Кабина вращается вокруг своих осей на 360 градусов в четырех направлениях: вперед, назад, влево и вправо, что позволяет «пилоту» ощутить реальность полета, а именно: набирать высоту и пикировать, выполнять фигуры пилотажа (правую и левую бочки, крен и мертвую петлю). Управление не требует специальных навыков оно осуществляется с помощью джостика авиационного типа. Основной игрой на аттракционе является игра «ИЛ-2 ШТУРМОВИК. ВОЗДУШНЫЕ ХИЩНИКИ». ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ИСТРЕБИТЕЛЕМ! СБЕЙ ФАШИСТА! 5. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Аттракцион сделан на базе технологии OCULUS RIFT, которая дает возможность погрузиться из действительности в мир иной, виртуальной реальности. Это одна из самых совершенных систем отслеживания положения в пространстве 360 градусов. Одевая шлем, одним поворотом головы вы наблюдаете, что происходит впереди, справа, слева, сзади и над вами. Более 20-ти игр (американские горки, улетные качели, прогулки по дну океана, выход в открытый космос, прыжок с парашютом и многое другое). ИСПЫТАЙ СЕБЯ В ИНОМ ИЗМЕРЕНИИ!Режим работы.Ежедневно с 11:00 до 21:00 без обеда.Контакты.г. Подольск, пр-т Ленина, д 130/25 (рядом с Макдональдс на р. Пахра)ДНИ РОЖДЕНИЯ И ПРАЗДНИКИ У НАС!тел. +7 916 397 03 85 Александр.
НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ПОДОЛЬСКЕ! Первый в России тематический познавательно-развлекательный клуб, посвященный автомобильным гонкам и не только. У нас будет интересно не...
Группа для любителей АВТО И МОТО СПОРТА. ЭТА ГРУППА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ РАВНОДУШЕН К ТАКОМУ ВИДУ ОТДЫХА, И ГОТОВ ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ПРОШЕДШИХ И/ИЛИ ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, А ТАКЖЕ НОВОСТЯМИ ИЗ МИРА АВТО-МОТО СПОРТА!!!ПЕРВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ:Датой начала истории автомобильного спорта можно назвать 1894 год. В конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (в 1887 году прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов. Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует «наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении». Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями: среди них были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством.После проведения входного технического контроля число участников резко сократилось: их осталось всего 25. 19 июля прошли предварительные испытания и гонку оставили еще четыре экипажа. В назначенный день, 22 июля, гонке был дан старт: 21 автомобиль, уходя на дистанцию с 30-секундным интервалом, покинул Париж. Лидером практически сразу же стал маркиз Альбер де Дион на паровом автомобиле «Де Дион-Бутон». Первый участок трассы завершался в Манте, до которого добрались большинство участников, и после перерыва на отдых они вновь ушли на дистанцию. В итоге, все 13 стартовавших «Пежо» и «Панар-Левассор» достигли Руана, причем 12 из них уложились в отведенный срок. Из семи стартовавших паровых автомобилей добраться до финиша смогли только три.После того, как судейская коллегия исследовала финишировавшие автомобили, она присудила первый приз автомобилям «Пежо» и «Панар-Левассор» совместно (оснащенных двигателями «Даймлер» мощностью в 3—4 л. с.). Паровые автомобили «Де Дион-Бутон», фактически преодолевшие дистанцию за меньшее время (их средняя скорость составила 17 км/ч), судьи сочли слишком громоздкими, тем самым отказав в праве получения первого приза.Вместе с тем, принято считать, что первая в истории настоящая автогонка прошла по маршруту Париж-Бордо-Париж (дистанция в 1200 км) в 1895 году. Соревнование прошло под эгидой специально созданного для этого Автомобильного клуба Франции, существующего и по сей день. Предполагалось, что участники должны будут преодолеть эту дистанцию за 100 часов, но в реальности её победитель, Левассор на «Панар-Левассор», прошёл её за 48 часов и 48 минут (средняя скорость в 24,14 км/ч). Интересно, что на этой гонке впервые появился автомобиль с пневматическими шинами. Выступал на нём сам автор идеи, Андре Мишлен. По всему маршруту он расставил огромное число сервисных точек, но в итоге ему пришлось менять шины столь часто, что он попросту не уложился в отведенное время.Примерно в те же годы подобного рода состязания прошли в Италии, Соединенных Штатах Америки и в Великобритании. Причем, что интересно, в последнем случае соревнование прошло фактически случайно. В 1896 году был наконец-то отменен «Закон о красном флаге» (он был принят в 1865 году и по нему требовалось следующее: в каждом автомобиле должно сидеть два водителя, двигаться автомобиль мог не быстрее 4 миль в час, и перед автомобилем обязательно должен был следовать человек с красным флажком). По поводу столь радостного события и был проведен спонтанный автопробег из Лондона в Брайтон. Естественно, без каких-либо призов или победителей.ИСТОРИЯ АВТОСПОРТАМотогонки появившись ещё в 19-ом веке являются первое время всего лишь экзотическим развлечением. Но с развитем техники автогонки приобретают все больший интерес у участников соревнований (богатых энтузиастов — любителей новых технологий), зрителей и устроителей соревнований. Таким образом, уже с самого начала 20-го века мотогонки завоевывают своё
ЭТА ГРУППА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ РАВНОДУШЕН К ТАКОМУ ВИДУ ОТДЫХА, И ГОТОВ ДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ПРОШЕДШИХ И/ИЛИ ПРЕДСТОЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, А ТАКЖЕ НОВОСТЯМИ ИЗ МИРА АВТО-МОТО...
TAXI-MONEY зароботок. Заработок на Taxi MoneyИнвестиции — одно из самых прибыльных направлений в сфере заработка. Деньги должны работать на вас, только так можно стать по-настоящему финансово независимыми. Такси Моней — онлайн-игра с возможность вывода реальных денег. Проект практически не имеет себе равных.Доход идет за счет приобретения такси, которое будет в круглосуточном режиме приносить прибыль своему владельцу. Можно наняться на работу таксистом в «город» и получать дополнительный доход. Каждый игрок может попробовать себя в роли бизнесмена — открыть собственную компанию, нанимать рабочих и делиться с ними своей прибылью.Преимущества Taxi Money доход с такси до 38% в месяц; несколько способов заработка; выгодные условия партнерской программы; мгновенные транзакции по вводу/выводу средств; поддержка нескольких платежных систем; захватывающая игра «Анклав»; регулярный бонус на сумму до 5 рублей; адекватная служба технической поддержки; регулярные акции и бонусы к пополнениям; почти 2 года бесперебойной работы.Проект постоянно обновляется и дорабатывается. Например, в январе 2016 появилась новая игра — Анклав. Присоединиться с открытому бета-тестированию может любой желающий. Ощутите весь азарт от захватывающих автомобильных гонок на реальные деньги!такси деньгиСпособы заработка на Taxi MoneyСуществует несколько способов заработка на игре Taxi Money. Способы заработка на проекте: инвестиции в такси; приглашение новых пользователей; игра в Анклаве на деньги; работа таксистом в городе.Taxi Money — полноценная игра, где можно не только приятно провести время, но и получить дополнительный доход Инвестиции в автомобили такси — самый простой и доступный способ заработка. Новичкам рекомендуется начинать именно с него. Убедиться в работоспособности проекта можно путем приобретения «Рикши» (самое дешевое такси), ее стоимость всего 49 рублей — она будет приносить 10 рублей в месяц. Сумма смешная, но зато вы узнаете все тонкости и нюансы заработка на проекте. Приглашайте на лучший проект своих знакомых и друзей — вам будет поступать до 30% на баланс для покупок и до 40% на пассажирский счёт. Процент реферальных отчислений зависит от рейтинга пользователя. Только не забываете, что правила игры запрещают создавать более одного игрового аккаунта с одного компьютера (IP-адреса). В противном случае есть риск получить блокировку обоих профилей. Игра Анклав в настоящее время находится на стадии разработки. По сути, ее можно назвать отдельным проектом, но разработчики добавили возможность прямого пополнения с внутреннего счета Taxi Money. Заработать можно путем победы в специальных конкурсах, которые регулярно проводятся. Покупайте себе машину, побеждайте в гонках с другими соперниками, прокачивайте автомобили, пополняете гараж. Накопленное золото можно сразу перевести на счет Такси Моней или на кошелек в платежной системе. Работа в городе позволяет заработать деньги на так называемый «Пассажирский счет», который отвечает за доступный лимит на вывод средств. Всё как в реальной жизни: вы получаете лицензию на ведение деятельности, составляете резюме, отправляете его работодателю, тот принимает вас на работу. После этого таксисту предстоит брать заказы и выполнять их.Как видим, на Taxi Money можно зарабатывать различными способами. Полученные средства можно выплатить на банковскую карту, QIWI, PerfectMoney или другие платежные сервисы. Большинство транзакций проводятся автоматически. ссылка на регистацию https://goo.gl/vUdZLV
Заработок на Taxi Money Инвестиции — одно из самых прибыльных направлений в сфере заработка. Деньги должны работать на вас, только так можно стать по-настоящему финансово...
Судейский корпус: маршалы Formula 1. Группа сотворена для общения судей, обеспечивающих проведение кольцевых гонок в России, и прежде всего Formula 1 Russian Grand Prix. Приветствуется обсуждение любых вопросов, созвучных основному профилю сообщества: проблем при проведении соревнований, документации, проезду, проживанию, досугу до/после/во время гонки, и так далее. Размещайте свои фото/видео материалы – они, вероятно, будут интересны не только вам. Будем рады видеть тут и представителей РАФ для обмена информацией. Приглашаем к обмену опытом организаторов автомобильных гонок всея Руси любого формата (ралли, трофи и т.д.), а также специалистов, принимающих участие в обеспечении безопасности автоспорта: сотрудников МЧС, медиков, спасателей.Правил модерации пока два – запрет постов явно коммерческо-рекламной направленности, и манеры общения в стиле замечательных групп Ленинград и Noize MC. Имеющим желание/возможность помочь в оформлении группы – велкам.
Группа сотворена для общения судей, обеспечивающих проведение кольцевых гонок в России, и прежде всего Formula 1 Russian Grand Prix. Приветствуется обсуждение любых вопросов,...
JUSTICE BROTHERS. Компания «Justice Brothers Inc» Джастис Бразерс (США)Компания основана в 1939 году и является одной из первых в мире по производству технических жидкостей, смазочных материалов и очистителей, предназначенных для снижения износа, профилактики и очистки.Создатели компании JB, братья Джастис, в свое время являлись основателями и участниками таких известных автомобильных гонок как Indianapolis и Nascar. Именно из гонок взяло свое начало производство продукции JB, которая в последствии нашла широкое применение во многих областях нашей жизни:- автосервис легкового и грузового транспорта, - сельское хозяйство, - машиностроение,- различные крупные и мелкие производства, - пищевая промышленность, - гостиничное хозяйство, - горнодобывающие и перерабатывающие предприятия, - скоростная и ручная обработка металлов, - профессиональный спорт, - оружейная отрасль, - охотничье хозяйство,- строительство и многое другое. Компания Justice Brothers продолжает принимать активноеучастие в поддержке многих профессиональных гоночных команд. Продукцией JB пользуются на гонках LeMans, Indianapolis, Daytona, Sebring, Baja, Paris-Dakar, Monaco, Pikes Peak, Bonneville, Talladega, Monza, Formula 1 и многих других.Для компании «Nissan Motors» была разработана эксклюзивная линия продукции,которая используется при производстве автомобилей на заводе в Японии.Вся продукция JB относится к премиум классу, изготовлена по уникальным технологиям из высококачественных и передовых компонентов на единственном заводе JusticeBrothers, который находится в США, штат Калифорния.
Компания «Justice Brothers Inc» Джастис Бразерс (США) Компания основана в 1939 году и является одной из первых в мире по производству технических жидкостей, смазочных...
BMW-This is power!. Клуб создан для любителей и ценителей марки БМВ история компании:Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками. И было принято решение сделать нечто легковое, не военное и, конечно, отличное от того, что уже сделали конкуренты. Но чтобы сэкономить время и деньги, Эрхардт купил лицензию у французов. Парижское авто называлось «Дюкавилль». Так появилось то, что сегодня называется BMW. А тогда это чудовище называлось «моторизированная карета Wartburg», и это была не своя разработка. Спустя пару лет, в сентябре 1898 года, «Вартбург» своим ходом прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф, и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом. А ещё через год моторизированная карета Эрхардта выиграла основные автомобильные гонки того времени — Дрезден-Берлин и Аахен-Бонн. Золотой дубль помог «Вартбургу» за всю его карьеру выиграть двадцать две медали, включая одну за элегантный дизайн. Жизнь «Вартбурга» оборвалась в 1903 году: непомерные долги, спад производства. Эрхардт собирает своих акционеров и произносит речь, которую заканчивает латинским словом dixi («Я всё сказал!»). Так заканчивали свои выступления, правда, не столь трагические, древнеримские ораторы. Однако помощь пришла неожиданно — со стороны одного из акционеров Эрхардта. Биржевой спекулянт Яков Шапиро очень не хотел расставаться с так полюбившейся ему моторизированной коляской. Шапиро, на тот момент, имел достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, выпускавшей «Остин-7» (Austin Seven). Сие чудо британского автопрома пользовалось огромной популярностью в Лондоне и его окрестностях. И Шапиро, не долго думая, зато успев просчитать всю возможную выгоду, покупает у англичан лицензию на «Остин». Теперь то, что начало сходить с конвейера в Айзенахе, было наречено Dixi. По последнему слову герра Эрхардта. Правда, первая партия машин так и ушла в народ с правым рулём. Это был первый и последний случай, когда в континентальной Европе пассажир сидел с левой стороны. Спекулянт Шапиро, надобно заметить, не прогадал. С 1904 по 1929 годы возрождённая фабрика Эрхардта выпустила и продала 15822 Dixi. Однако пришло время делать собственный автомобиль. Всё-таки не давало покоя осознание того, что за спиной маячит Бирмингем. И в 1927 году завод Генриха Эрхардта, уже составная часть BMW, приступил к выпуску собственного Dixi — Dixi 3/15 PS. За год было продано более девяти тысяч автомобилей. Самый навороченный, по стандартам того времени, Dixi стоил три тысячи двести рейхсмарок. Зато он и разгонялся до семидесяти пяти километров в час. Dixi 3/15 PS — первый опыт BMW в автомобилестроении. Автомобиль получился дорогим, но быстрым. А затем в историю BMW ворвался Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp), который мечтал о небе и авиационных моторах. Рапп основал маленькую компанию и приступил к работе где-то на северной окраине Мюнхена. Его цель — не автомобили. Его цель — аэропланы. У него были и желание, и энтузиазм, но, к сожалению, так и не подкреплённые удачей. В 1912 году на первой имперской выставке авиационных достижений Карл Рапп представил свой биплан с девяностосильным двигателем. Однако его самолёт так и не смог взлететь. Расценив неудачу как временную, Рапп запланировал к следующей (через два года) выставке другой биплан с двигателем мощностью сто двадцать пять лошадей. Но в 1914 вместо имперской показухи началась Первая Мировая война. Плюс в этом для Раппа в общем-то был — война принесла заказы на авиационные двигатели. Вот только моторы Раппа были неимоверно шумными и страдали сильной вибрацией, а посему, из-за жалоб местных жителей, власти Пруссии и Баварии запр
Клуб создан для любителей и ценителей марки БМВ история компании:Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству...
Разборка RostovOpel. Наш телефон: 89526030222В лесах на юге Германии вдоль берегов Рейна находится холмистая местность, называемая Опель, или Оббель. Несколько веков назад, после европейской тридцатилетней войны, отставные солдаты занялись там фермерством. Вскоре новоявленных крестьян стали называть опелями.Некий Тонгез Опель решил, что копаться в земле — не самое мужское занятие для его сына, и отправил его учиться. Сын вырос и стал фабрикантом. Производил он шляпы для жителей небольшого городка Руссельсхайма, для чего построил в нём специальную фабрику. 9 мая 1837 года в его семье родился сын, которого назвали Адам. Когда пришло время, Адама отправили во Францию, где тот познакомился с последним чудом техники — швейной машинкой.Вернувшись домой в 1862 году, Адам Опель приспособил швейную машинку для производства шляп и основал компанию Opel, на которой наладил производство станков для выпуска головных уборов. Эта компания стала крупнейшим производителем шляп в Германии.В 1884 году на выставке во Франции Адам познакомился с велосипедом и загорелся новой идеей — выпуском велосипедов. Пять сыновей Адама с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались, катаясь вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии и вскоре стали первыми чемпионами. Благодаря успехам братьев марка велосипедов Opel стала известна на всю Европу.Опели первыми предложили использовать в колёсах велосипедов новые шины с наполнением воздухом конструкции англичанина по фамилии Данлоп в 1890 году. Компания производила 2000 велосипедов в год и была, помимо того, крупнейшим в Германии производителем швейных машин и велосипедов вплоть до смерти Адама Опеля 8 сентября 1895 года. Адам Опель умер в возрасте 58 лет, оставив налаженное производство в наследство сыновьям.Как чемпионов по велосипедным гонкам братьев Опель пригласили в 1897 году на Берлинский автосалон, где они впервые увидели самоходные экипажи и загорелись новой идеей — наладить выпуск автомобилей. Свою деятельность на автомобильной стезе два брата Опель — Карл и Вильгельм — начали с покупки в 1898 году фабрики Лутцмана. Здесь они по лицензии и стали собирать свой первый автомобиль — самодвижущийся экипаж конструкции Лутцмана. Первое авто было собрано в 1899 году. С этого момента и идёт отсчёт истории автомобилей марки Opel.
Наш телефон: 89526030222 В лесах на юге Германии вдоль берегов Рейна находится холмистая местность, называемая Опель, или Оббель. Несколько веков назад, после европейской...
Scuderia Ferrari | Скудерия Феррари. Скудерия Феррари (итал. Scuderia Ferrari) — итальянская гоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (итал. Gestione Sportiva), занимающееся гонками. Хотя это подразделение продолжает заниматься гоночной деятельностью многочисленных клиентов Феррари и частных команд, его основные усилия и финансы сосредоточены на команде Формулы-1, Scuderia Ferrari.Команда принимает участие в гонках Формулы-1 с 1950 года по сей день и является самой старой и успешной командой в чемпионате. Scuderia Ferrari переводится с итальянского как «Конюшня Феррари», скудериями также иногда называют и другие команды Формулы-1.
Скудерия Феррари (итал. Scuderia Ferrari) — итальянская гоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (итал. Gestione Sportiva),...
๑۩۩๑|BIG crazy SPORT|๑۩۩๑*Обновляются альбомы=). Спорт-это Культура...Спортсмены Всех видов спорта Обьединяйтесь!---------------------------------------------------------------Это мы - Авиамодельный спорт,Авиационный спорт,Автомобильный спорт,Автомодельный спорт,Айкидо,Аквабайк,Акватлон,Акробатика,Акробатический рок-н-ролл,Альпинизм,Американский футбол,Апноэ (Фридайвинг),Арбалетный спорт,Бадминтон,Баскетбол,Баскская пелота,Бейсбол,Биатлон,Бильярд,Блицспринт,Бобслей,Бодибилдинг,БоксБокс французский,Борьба вольная,Борьба греко-римская,Борьба на поясах,Боулинг,Боулспорт,Бочча,Бридж спортивный,Вейкборд,Велосипедный спорт,Вертолетный спорт,Виндсерфинг,ВМХ,Водно-моторный спорт,Водное поло,Воднолыжный спорт,Воздухоплавание,Волейбол,Гандбол,Гимнастика спортивная Гимнастика художественная,Гиревой спорт,ГоГольф,Горнолыжный спорт,Городошный спорт,Гребля академическая,Гребля на байдарках и каноэГребной слалом,Дайвинг,Дартс,Дельтапланерный спорт,Джиу-джитсу,Дзюдо,ЗЗимнее плавание (моржевание),Индорхоккей,Кайтинг,Каноэ поло,Каратэ,Картинг,Каякинг,Кендо,Керлинг,Кикбоксинг,Кинологический спорт,Компьютерный спорт,Конный спорт,Конькобежный спорт,Корпоративный спорт,Корфбол,Крикет,Крокет,Кудо,Лапта,Лаун-боулинг,Легкая атлетика,Лодки,Дракон,Лыжное двоеборье,Лыжные гонки,Лякросс,Маунтинбайк,Маунтинборд,Метание лески,Микс-файт, М1,Мини-футбол,Минигольф,Мотоциклетный спорт,Муай тай,Настольный футбол,Настольный хоккей,Национальная борьба,Татарча корэш,Нэтбол,Ориентирование спортивное,Параглайдинг,Парашютный спорт,Парусный спорт,Пауэрлифтинг,Пейнтбол,Перетягивание каната,Петанк,Плавание,Плавание в ластах,Планерный спорт,Пляжный волейбол,Пляжный гандбол,Пляжный футбол,Подводная охота,Подводное ориентирование,Подводное регби,Подводное фотографирование,Подводный спорт,Подводный хоккей,Пожарно-спасательный спорт,Полиатлон,Поло (конное поло),Прыжки в воду,Порно,порно,Прыжки на батуте,Прыжки на лыжах с трамплина,Радиоспорт,Ракетбол,Рафтинг,Регби,Регбол,Роллер-спорт,Рукопашный бой,Рыболовство спортивное,Самбо,Санный спорт,Северное многоборье,Серфинг,Силовой экстрим,Синхронное плавание,Скайсерфинг,Скалолазание спортивное,Сквош,Скейтбординг,Скелетон,Сноуборд,Современное пятиборье,Софтбол,Спасение жизни,Спорт Чанбара (Спочан),Спортин,гСтрелковый спорт,Стрельба из лука,Стритбол,Судомодельный спорт,Сумо,Танцевальный спорт,Таэквондо,Теннис,Теннис настольный,Триатлон,Тяжелая атлетика,Ушу,Фехтование,Фигурное катание,Фистбол,Флорбол,Формула 1,Формула 1 на воде,Фризби,Фристайл,Футбол,Футзал,Хоккей,Хоккей на траве,Хоккей с мячом (бенди),Чирлидинг,Шахматы,Шашки,Шорт-трек,Экстремальный спорт.----------------------------------------------------------Правила Группы: В группе запрещены: а) реклама; б) размещение материалов, не соответствующих тематике группы; в) дублирование сообщений и вопросы, ответы на которые можно найти в поисковике (например, http://www.ya.ru) в течение короткого времени; г) размещение заведомо ложной информации; д) использование ненормативной лексики; е) оскорбления участников группы и провокации; ж) сомнительные приёмы ведения дискуссий, в частности, правка и удаление своих сообщений или тем с целью искажения или сокрытия их первоначального смысла; з) использование одним человеком нескольких виртуальных персонажей для общения в группе; и) обсуждение администрации группы и ее действий; к) размещение материалов, нарушающих действующее законодательство РФ, а также призывающих к его нарушению.С уважением администрация.BIG crazy SPORT | © 2009-2011
Спорт-это Культура... Спортсмены Всех видов спорта Обьединяйтесь! --------------------------------------------------------------- Это мы - Авиамодельный спорт,Авиационный...
Карбон- изделия из него. \ Carbon /. Карбон – ультрасовременный материал, уникальные свойства которого применяются в высоко технологичных областях, например, в ракетно-космической и авиационной технике. Свою широкую известность в автомобильном мире карбон получил благодаря гонкам Формула-1 - обшивка гоночных болидов, как правило, карбоновая на все сто процентов. Карбон легок, прочен и, вместе с тем, необыкновенно красив. Технологичный внешний вид карбона, темно-серый «металлик» карбоновых поверхностей, геометричная текстура нитей углерода, глянец эпоксидной смолы, фиксирующей форму изделий из карбона – всё это стало своеобразной «визитной карточкой» заряженного спортивного автомобиля. Можно смело утверждать, что карбон – культовый материал, и «закат» этого культа не предвидится в обозримом будущем.Свойства карбонаКарбон представляет собой ткань из углеродных нитей, залитых эпоксидной смолой, которая придает изделию дополнительную прочность. Углерод в форме нитей обладает примечательными свойствами: несмотря на то, что сломать нить не так уж и сложно, порвать ее будет весьма непростой задачей. В тандеме с эпоксидными смолами, прочность и долговечность которых широко известны, изделия из карбона приобретают те самые уникальные свойства, которые сделали данный материал культовым в сфере авто-тюнинга. Обычно, при изготовлении карбоновых деталей, углеродные ткани накладываются слоями друг на друга, что существенно увеличивает жесткость и ударопрочность, при этом вес изделия увеличивается крайне незначительно.Преимущества карбонаТак чем же карбон лучше стали? В первую очередь – он легче. Значительно легче – зачастую более чем в 2 раза. Благодаря малому весу, прочности и долговечности, карбон имеет неоспоримые преимущества перед металлом и пластиком – материалами, традиционно используемыми в автомобилях серийного производства. Заменяя штатные детали салона и экстерьера на карбоновые аналоги можно существенно снизить общую массу автомобиля, как следствие, улучшить его динамику, скоростные показатели, полезную нагрузку и, в конечном итоге, эффективность расхода топлива.Пишите! Задавайте вопросы! Готовы к сотрудничеству! Принимаем индивидуальные заказы!
Карбон – ультрасовременный материал, уникальные свойства которого применяются в высоко технологичных областях, например, в ракетно-космической и авиационной технике. Свою...
@ #$ NFS ( Need for speed ) NFS $# @. Все кто -хоть раз пробовал играть в NfS знает что это не просто гонки а РЕальный симулятор вождения И кто садился играть с рулём тот темболее знает что это крутые гонки! Но в последнее время NFS стали забывать так какпоявляются новые симуляторы вождения как GRID и DIRT дак довайте поддержим игру на которой мы выросли прошу вас не забывать Need for speed!!!!!!! ДРУЗЬЯ!- Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии. Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись. Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля? Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме». Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на Феррари, перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. Достопримечательности - Первый за многие годы
Все кто -хоть раз пробовал играть в NfS знает что это не просто гонки а РЕальный симулятор вождения И кто садился играть с рулём тот темболее знает что это крутые гонки! Но...
Чемпионат ПГУПС по АВТОМНОГОБОРЬЮ. Привет всем!!! У меня предложение для тех, кто соскучился по гонкам.Приглашаю всех на Открытый лично-командный Чемпионат ЛИИЖТ-ПГУПС-2009 по автомногоборью посвященный 200-летию основания ПГУПС. Она пройдет 15 октября на площадке автомобильного лицея на улице Салова. Для студентов и сотрудников ПГУПС участие бесплатно, для студентов не ПГУПС 500 руб. Всех желающих ждем в аудитории 7-542 для заполнения заявок.Все интересующие вас вопросы можно задать в этой группе, по телефону +7-911-997-97-93 (Алексей) или на форуме, прикрепленном к сайту профкома студентов - pgups.info
Привет всем!!! У меня предложение для тех, кто соскучился по гонкам. Приглашаю всех на Открытый лично-командный Чемпионат "ЛИИЖТ-ПГУПС-2009" по автомногоборью посвященный...
▄▀▄ ▀▄FORSAGE SRC 39rus ▀▄ ▀▄ ▀. FORSAGE Street Racing Clab - этот автоклуб соединяет в себе людей неравнодушных ко всем видам автомобильного спорта ,а также :- любящих нажимать кик даун или газ в пол в тех случаях когда это даже и не требуется,- тех кто едет и думает о спортивных дуэлях,- кто стоит на светофоре и знает что должен уйти первым,- кто любит крутить стрелку тахо до отсечки,- кто при гонках или ожесточенной борьбе любит ехать не спереди, а висеть у своего соперника сзади,- для тех кто любит слушать громко звук мотора,- для тех у кого в голове основной свод дорожных правил , а все остальные не в счет,- те кто стараются сдерживаться при виде знака У или наличии других опознавательных способов неУмелового водителя,- все кто садятся в машину ГАИ и выходят оттуда с довольным и улыбчивым лицом,- тем кто при хорошей возможности старались положить стрелку спидометра вниз,-Для всех кому интересна культура уличных гонщиков.FORSAGE SRC приглашает не только сильный пол, но и очаровательных ДЕВУШЕК!Особых требований не требуется, но все по мере возможности должны помогать друг другу.
FORSAGE Street Racing Clab - этот автоклуб соединяет в себе людей неравнодушных ко всем видам автомобильного спорта ,а также : - любящих нажимать "кик даун" или "газ в пол" в...
Драйвер-Сан-Франциско. Driver: San Francisco — пятая игра из серии Driver. Видеоигра, аркадного стиля вождения, разработанная компанией Ubisoft Reflections и опубликованная Ubisoft. Игра официально была представлена ​​на E3 2010 и была выпущенна в Австралии 1 сентября 2011 года, в Европе 2 сентября, в Северной Америке 6 сентября 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и OnLive, в то время как версия для Microsoft Windows была выпущена 27 сентября 2011 года.Сюжет Действие разворачивается через несколько месяцев после событий Driv3r. Джон Таннер и Чарльз Джерико выжили после перестрелки в Стамбуле и вернулись в США. Переехав из Майами в Сан-Франциско,Таннер продолжает патрулировать улицы города. Джерико должны вынести приговор суда. Он успевает заключить договор с известным заключенным Руфусом. Чарльз требует 30 миллионов долларов у Руфуса в обмен на побег. Руфусу удается передать Джерико капсулу с кислотой. Джерико под конвоем везут в суд. Он вскрывает капсулу и разрушает кандалы. Нейтрализовав охрану, он захватывает автозак. Таннер спешит на перехват, но попадает в ловушку Джерико. В попытке уехать от бронированного фургона с Джерико за рулем,Таннер угодил под фуру. Чудом оставшись в живых,Таннер впадает в кому. Лежа в больничной палате, он слышит отрывки теленовостей и интерпретирует их в своем подсознании. Джерико похищает аммиак и платину. Если их соединить, можно получить цианид водорода, ядовитый взрывоопасный газ. Но Джерико просто блефует, отвлекая внимание полиции от тюрьмы в центре города. Осознав это,Таннер усилием воли с трудом выходит из комы. Взяв у своего напарника,Тобиаса Джонса, ключи от его машины,Таннер помчался в центр. Тем временем Джерико создает громадную дымовую завесу в центре города, имитируя взрыв цианида водорода, освободив Руфуса. Заметив Таннера,Джерико бросается в бегство, дав Руфусу время сбежать. Ураганная погоня финиширует на складе. Таннер и Джерико идут на таран. В последнее мгновение Тобиас Джонс ударил машину Джерико в бок, не дав Таннеру разбить его (Джонса) тачку. Джерико опять попал в тюрьму, к своему неудовольствию. Во время титров видна погоня Таннера за нарушителем. Предположительно, это Руфус. [править] Особенности игры Игра в кино. Ощутите неукротимый азарт автомобильной погони! Эффектные пробуксовки, длинные заносы, резкие повороты и высокоскоростное лавирование в плотном потоке машин: «Driver: Сан-Франциско» по зрелищности не уступает лучшим киноблокбастерам. За рулем каждого из более чем сотни лицензированных авто вы почувствуете себя героем голливудского боевика. Бесконечная охота. Станьте главным действующим лицом остросюжетной истории! Ваш герой — детектив Таннер, неустанно преследующий известного мафиози Джерико. Поверьте, у него есть личные причины для ненависти. Он должен выжить в этой сумасшедшей гонке по Сан-Франциско и совершить возмездие. Машина — друг детектива. Чудом выжив после страшной автокатастрофы, Таннер обрел уникальную способность Shift, позволяющую мгновенно перемещаться из одной машины в другую. Моментально меняйте авто в ходе погони на более быстрое, крепкое или мощное. Не исключено, что вам даже удастся взять под контроль транспортное средство противника. Эх, дороги! Вам открыто более двухсот километров дорог великолепного Сан-Франциско. Вы проедете по мосту «Золотые ворота» и увидите все достопримечательности и знаменитые красоты этого роскошного города. Перемещаясь из одной машины в другую, вы сможете взглянуть на мегаполис с самых разных ракурсов. Бешеный трафик. Состязайтесь с другими драйверами в девятнадцати динамичных многопользовательских режимах! Функция Shift позволит вам вовремя оказываться в нужном месте. Играйте с друзьями по сети или на разделенном экране. И многое другое. Записывайте свои самые зрелищные заезды и погони, редактируйте ролики и обменивайтесь ими с друзьями. Проверьте свои водительские навыки в двадцати испытаниях и восьмидесяти «вызовах» на улицах города. Ну а поднимут
Driver: San Francisco — пятая игра из серии Driver. Видеоигра, аркадного стиля вождения, разработанная компанией Ubisoft Reflections и опубликованная Ubisoft. Игра официально...
Grand Theft Auto San Andreas|Grand Theft Auto 4 .. Геймплей GTA 4Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.Как и в предыдущих играх серии, протагонисту предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре, по традиции, присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых гораздо уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.Геймплей GTA San AndreasСтруктура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (в предыдущих сериях последних 2 возможностей не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец.Открытое нелинейное окружение позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше хаоса создаёт игрок, тем большие силы привлекаются для его сдерживания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов.Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять побочные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. Всё это не остаётся незамеченным, и игрок получает дополнительные бонусы. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика и машиниста поезда, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта.В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что Сан-Андреас в четыре раза
Геймплей GTA 4 Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся...
Need for speed(most wanted,undercover,world,hot pursuit,underground 2,underground,shift,shift 2,underground 2.. Need for Speed (NFS) — серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Nintendo GameCube.Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992. Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS.Need for SpeedОсновная статья: The Need for Speed Первая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена на игровой приставке 3DO и лишь позже портирована для ПК. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена Need for Speed: Special Edition, отличавшаяся только парой новых Need for Speed II30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Также NFS2 была первой игрой из серии, которая появилась на игровых приставках PlayStation. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта. Need for Speed III: Hot PursuitElectronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры изчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей. Need for Speed: High StakesNeed for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомоб
Need for Speed (NFS) — серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на...
Любители Bugatti Veyron. Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс» под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean), и производство находятся в эльзасском городе Молсхайм (Франция). В настоящее время компания входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. 1930: Bugatti выступает на гонке «24 часа Ле-Мана».1998: марка Bugatti приобретена концерном Volkswagen AG;2007: 13 марта доктор Франц-Йозеф Пефген назначен на должность Президента компаний «Bugatti Automobiles S.A.S.» в Молсхайме и «Bugatti International S.A.» в Люксембурге;2007: 25 апреля тюнингованный Bugatti Type 57C Convertible «Voll & Ruhrbeck» получил заветный первый приз «Coppa d’Oro Villa d’Este» на ежегодной выставке редких автомобилей «Concorso D’Eleganza Villa d’Este», проходившем в историческом местечке на озере Комо. В восьми номинациях всего принимали участие 53 автомобиля;2007: 11 сентября компания представляет новый суперкар — Bugatti EB 16.4. Veyron «Pur Sang». Блистающий полированными алюминиевыми и карбоновыми поверхностями, этот автомобиль является современным воплощением легендарных суперкаров прошлого: «Atalante», Type 55 и Type 41 «Royale». 24 часа спустя анонсирования появления нового суперкара в прессе, пять экземпляров Bugatti EB 16.4. Veyron «Pur Sang» были проданы, несмотря на заявленную стоимость в 1.4 миллиона евро (без учёта налогов, доставки и т. п.);2007: 17 октября открыто официальное представительство компании в Гонконге. Официальным дистрибьютором марки объявлена компания «Bentley Hong Kong»;2007: 23 октября открыто официальное представительство компании в России. Официальным дистрибьютором марки на территории Российской Федерации объявлена группа компаний «The Mercery Group»;2007: 28 ноября компания открывает специальные курсы вождения для владельцев Bugatti под девизом «Чувствуя дорогу»! (англ. Feeling the road). Руководителем курсов назначен главный пилот компании Пьер-Анри Рафанэль (Pierre-Henri Raphanel);2007: 28 ноября компания аннонсирует увеличение срока гарантии на приобретённый автомобиль до четырёх лет. Гарантия распространяется на механические и электрические компоненты, кузов и покраску, сквозную кузовную коррозию. Гарантия включает в себя 24-х часовую службу поддержки клиента, оплату всех расходов, понесённых клиентом, вследствие наступления гарантийного случая. Гарантия распространяется на следующего владельца автомобиля, в рамках заявленного срока гарантии;2008: 16 марта на Международном автомобильном салоне в Женеве официально представлен Bugatti Veyron 16.4 «Fbg par Hermès» — совместный проект с французским партнёром Bugatti — дизайнерским бюро компании Hermès.2008: 20 апреля на Пекинском автомобильном салоне объявлено об открытии представительства компании в Китае. Официальным дистрибьютором марки названо подразделение китайской компании «Dah Chong Hong Holdings Ltd.» — «Bentley China». Продажи и обслуживание автомобилей будут осуществляться в Пекине, Шанхае и Шенцене;2008: 16 августа компания выпускает новый родстер — Bugatti Veyron 16.4 «Grand Sport».2009 Bugatti Veyron названна лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешны в гонках, одержали тысячи побед всего за несколько десятилетий. В первом же своём заезде небольшие автомобили Bugatti Type 10 заняли первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, вероятно, наиболее успешным гоночным автомобилем всех времён с более чем 2 000 победами. В гонках Targa Florio Bugatti удерживал первое место в течение пяти лет с 1925 до 1929 годах. Наибольшее количество подиумов за рулём Bugatti взял Луи Широн (в его честь назван концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron). Последний крупный гоночный успех компании — запомнившаяся многим победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в Ле-Мане '39, ког
Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс» под маркой Bugatti. Штаб-квартира —...
Тэги: