Описание
[id193274322|Наталья Боева] - оперная, концертная и камерная певица из Санкт-Петербурга. Солистка Staatstheater Augsburg с 2018 года.
Как отмечают критики, она обладает удивительной красоты голосом, меццо-сопрано густого и проникновенного тембра.
В её репертуаре партии из многих опер, а также камерные произведения русских и зарубежных композиторов, кантатно-ораториальная музыка. Наталья активно исполняет современную музыку. Сотрудничала со многими оркестрами Санкт-Петербурга. На её счету участие в различных мероприятиях международного уровня. Сотрудничала со многими оркестрами и творческими коллективами Германии. Даёт сольные концерты.
ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ
Наталья Боева родилась в Ленинграде. Окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище им.Н.А.Римского-Корсакова по специальности "Дирижёр академического хора" (класс Б.Г.Абальяна, класс вокала Г.И.Павловой). Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова по специальности «Дирижёр академического хора» (класс В.И.Нестерова) и Санкт-Петербургского института «ЭКИДА» по специальности «Сольное пение» (класс Сидоровой Де Санги С.А.).
Дипломант Международного конкурса Maria Callas Grand-Prix (2011). В 2014 году стала дипломантом XII международного конкурса «Три века классического романса» (Санкт-Петербург), лауреатом I премии Международного конкурса камерной музыки им. П.Владигерова (Шумен, Болгария) и лауреатом I премии V международного конкурса «Романтизм: истоки и горизонты» памяти Е.Ф.Гнесиной (Москва). В 2017 году стала лауреатом премии Вагнеровского общества Лейпцига, победив в конкусре. В 2018 году получила первую премию и специальный приз за исполнение современного сочинения на ARD-Musikwettbewerb в номинации "пение" (г. Мюнхен).
На оперной сцене дебютировала в партии Дорабеллы в опере В.А.Моцарта «Так поступают все женщины» на сцене Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории (сезон 2011-2012).
Была солисткой Санкт-Петербургского детского музыкального театра «Зазеркалье», где в сезоне 2015-2016 исполнила заглавные партии в операх Дж.Россини «Золушка» и «Итальянка в Алжире», партию Лауры в опере П.Чайковского «Иоланта», партию Жены Ноя в опере Бриттена "Ноев ковчег", а также сольные партии в кантатах Й.Гайдна «Ариадна на Наксосе» и «Избрание капельмейстера».
В марте 2016 в рамках Международного фестиваля искусств «От авангарда до наших дней» исполнила партию Юдит в опере Б.Бартока «Замок герцога Синяя борода» (Эрмитажный театр, оркестр «Таврический», дирижёр – Михаил Голиков, режиссёр-постановщик - Александр Лабырич).
Участник Международных оперных проектов в России и за рубежом. В 2012 году Наталья исполнила партию Розины в опере Дж.Россини «Севильский цирюльник» (музыкальный фестиваль в Перудже, Италия), Ангела и Няни в опере А.Г.Рубинштейна «Демон» (Международный фестиваль «Опера - всем» в Санкт-Петербурге). В 2013 г. стажировалась в Россиниевской академии (Пезаро, Италия) под руководством А.Дзедды, где исполнила партию Маддалены в опере Дж.Россини «Путешествие в Реймс».
Помимо оперного репертуара, в творческом багаже Натальи – исполнение сольных партий в таких шедеврах, как Месса си минор И.С.Баха (Большой зал филармонии, дирижёр – А.Штейнлухт), «Свадебка» И.Ф.Стравинского, «Gloria» А.Вивальди (Малый зал им. Глазунова, дирижёр – С.Стадлер), «Eine Messe des Lebens» Ф.Дилиуса (дирижёр – А.Титов), «Дева-избранница» К.Дебюсси (дирижёр – Ф.Мастранджело), «Вечерок» В.А.Гаврилина (Белый зал Политехниеского университета, партия фортепиано – М.Абальян), «Обработки русских народных песен» С.Прокофьева (Спб ГАСО, дирижёр – А.Титов), «Шехеразада» М.Равеля (Международный фестиваль «Романтизм:истоки и горизонты», РАМ им.Гнесиных, партия фортепиано - Елена Леджинова).
Сотрудничала с Институтом современной музыки proArte, приняв участие в исполнении сочинений П.Булеза «Молоток без мастера» (2010).