Авто прятки в Курске

  • Подписчики: 59 подписчиков
  • ID: 114276710
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club114276710

Описание

Правила "Автопряток" Суть игры — спрятать машину в заданном организаторами квадрате города, чтобы вас не нашли. Общие положения: • В игре 2 роли: жертвы и охотники • Задача Жертв – спрятаться в заданном организаторами квадрате • Задача Охотников – найти всех жертв до истечения времени отведенного на игру • Роли в игре распределяются жеребьевкой, очередность вытягивания жребия • Жертвам после окончания жеребьевки дается 30 минут на то, чтобы спрятаться в заданном квадрате! • После того, как экипаж спрятался, штурманы отписываются орг. Информация о месте нахождения экипажа должна дойти до организатора не позднее 20 минут со времени старта, либо экипаж будет дисквалифицирован • Если охотник нашел жертву, он немедленно связывается с организатором, и говорит где именно находится жертва на а/м FF2, с г/н е777кх77 , в свою очередь орг. связывается с этим экипажем, и, удостоверившись, что все совпадает, жертва объявляется охотником и экипаж отправляется на поиски других жертв. Напомню, то что не в интересах игроков, которые являются жертвами, говорить друг другу где они спрятались, т.к. когда найдут жертву и она станет охотником, вас быстро отыщут. • Продолжительность игры 2-3 часа! Жертвам ЗАПРЕЩАЕТСЯ: • Прятаться в гаражах, фурах, подвалах, крышах, прятаться на платных и закрытых автостоянках, в местах перекрытых шлагбаумом, за указанным квадратом, во дворах частных домов. • Передвигаться по квадрату во время поисков • Запрещено прятаться в местах закрытых для всеобщего пользования! Не надо ломиться под кирпич, никто не захочет потерять права, и платить штрафы играя в прятки! Также нельзя прятаться на закрытых паркингах, внутри гаражей и т.д. • Прятаться в недоступном для охотников месте (в плане проходимости машины, за эталон берется машина с самым низким дорожным просветом ~140мм и самая большая по габаритам). • Менять зарегистрированное авто после старта и в процессе игры • Закрывать чем-либо номер Государственной Регистрации автомобиля. Так же экипажам запрещается скручивать номера машин. Жертвам РАЗРЕШАЕТСЯ: • Камуфлировать автомобиль любыми подручными и привезенными с собой средствами: тенты, чехлы, камуфлирование машины листьями и ветками, мусор. При этом, гос номер автомобиля должен быть виден и читабелен. • Машину можно прятать во дворах и на открытых территориях, куда имеет доступ любая машина! Определение победителей: • Победителем среди зайцев будет экипаж найденным последнем. • Охотники — каждая найденная жертва — 1 балл (подтверждается листком жертвы). Если охотник, во время финальной 20 минутной отсечки находит последнюю жертву ему начисляются призовые баллы. Призовые баллы равны результату самого успешного охотника. Т.е, если кто-то из охотников набрал 3 балла, то последняя жертва стоит также 3 балла. Штрафы: • Выход из машины охотников и зайцев более чем на 20метров -1 балл • Выезд за указанный квадрат – дисквалификация. • Заезд в запрещённые места – дисквалификация. • Потеря связи с командой – дисквалификация. • Движение "зайцев", с момента начала поиска и до обнаружения их "охотниками" — дисквалификация Варианты окончании игры: • Закончилось время игры, отведенное на поиски, но охотники не смогли найти двух или более жертв. • Охотники нашли всех кроме одной жертвы. В этом случае объявляется 20 минутная отсечка, за время которой охотники должны найти последнюю жертву. Об отсечке игрокам сообщают организаторы ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ: 1.РУЧКУ 2.МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ 3.Телефон с ICQ (по возможности) ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ: 1.Название команды 2.Марка машины 3.Цвет машины 4.Номер машины 5.КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН Спорные ситуации решаются с помощью жребия. Таким образом, у всех игроков будут примерно равные шансы победить, и интрига имеет шанс сохраниться до конца. По возможности соблюдать правила ПДД