Описание
Суть игры:
Все люди остаются детьми практически до наступления старости. Только вот игрушки с возрастом становятся дороже.
Мы предлагаем вам вспомнить детство! Мы приглашаем вас поиграть в прятки! Но так как мы все уже взрослые и солидные, то бегать по улицам нам не гоже... правда ведь? Поэтому мы приглашаем вас поиграть во взрослые прятки. На любимых игрушках взрослых - на машинах. Поэтому и проект наш называется не просто прятки, а Автопрятки - прятки на машинах.
Сколько вас будет на одном железном коне – решать только вам. Веселой ли компанией вы будете скрываться от внимательных и зорких охотников, или же вы будете искать уединения со своей половинкой – решать только вам!
Во время игры запрещается нарушать ПДД (превышать скорость, заезжать на газоны, тротуары, подавать звуковой сигнал и т.п.)
Общее положение
• В игре 2 роли: жертвы и охотники
• Задача Жертв – спрятаться в заданном организаторами квадрате
• Задача Охотников – найти всех жертв до истечения времени отведенного на игру
• Роли в игре распределяются жеребьевкой
• Количество охотников определяется в среднем как 1 охотник на 10 автомобилей!
• Жертвам после окончания жеребьевки дается 10-15 минут на то, чтобы спрятаться в заданном квадрате!
• Охотник фиксирует нахождение жертвы, забирая у неё листик. Фотографии приветствуются, но необязательны.
• В зависимости от количества участников, возможно, что найденная Жертва превращается в Охотника и начинает искать. Но это возможно только тогда, когда Охотник подъедет настолько близко, что сможет коснуться машины Жертвы рукой.
Жертвам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Передвигаться по квадрату во время поисков
• Запрещено прятаться в местах закрытых для всеобщего пользования! Не надо ломиться под кирпич, никто не захочет потерять права, и платить штрафы играя в прятки! Также нельзя прятаться на закрытых паркингах, внутри гаражей и т.д.
• Прятаться в недоступном для охотников месте (в плане проходимости машины, за эталон берется машина с самым низким дорожным просветом ~140мм и самая большая по габаритам).
• Менять зарегистрированное авто после старта и в процессе игры
• Закрывать чем-либо номер Государственной Регистрации автомобиля
Охотникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Выходить из машины во время поисков (исключения составляют случаи, когда вы «фиксируете» пойманную жертву)
Правилами предусмотрено несколько вариантов окончании игры:
1. Закончилось время игры, отведенное на поиски, но охотники не смогли найти двух или более жертв.
2. Охотники нашли всех кроме одной жертвы. В этом случае объявляется 20 минутная отсечка, за время которой охотники должны найти последнюю жертву. Об отсечке игрокам сообщают организаторы.
Брифинг по окончанию игры проходит на месте старта игры.
Определение победителей:
• Жертва - все до безобразия просто. Главное чтобы вас не нашел ни один охотник.
• Охотники - каждая найденная жертва — 1 балл (подтверждается листком жертвы). Если охотник, во время финальной 20 минутной отсечки находит последнюю жертву ему начисляются призовые баллы. Призовые баллы равны результату самого успешного охотника. Т.е, если кто-то из охотников набрал 3 балла, то последняя жертва стоит также 3 балла.
Спорные ситуации, такие как наличие охотников с одинаковым количеством очков или двух и более не найденных Жертв решаются проведением викторины на автомобильную тематику или на предмет того, как хорошо вы запомнили квадрат поисков
Таким образом, у всех игроков будут примерно равные шансы победить, и интрига имеет шанс сохраниться до конца.