Театральная лаборатория Игоря Ливанта

  • Подписчики: 69 подписчиков
  • ID: 13161526
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club13161526

Описание

о нас: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕАТР Оригинальный метод работы с актёрами Каждый режиссёр и педагог, занимающийся актёрским мастерством, ищет, или создаёт свой собственный вход в огромное и хрупкое здание под названием Театр. Для кого-то этот вход связан с пластикой тела, движением, для другого – с музыкой, пением. Для меня это гармония звуков и поэзия языка. И поэтому дверь, через которую я пытаюсь войти в храм театра, и провести с собой других, чтобы исследовать переходы, лестницы, холлы, залы и комнатушки этого здания, можно условно назвать Лингвистическим поэтическим театром. Условно, потому что это только вход в Театр, который остаётся единым и неделимым, когда он случается. Театр, как сказал классик, начинается с вешалки. По-моему, это значит не только то, что в театре важна самая маленькая деталь, но главное, что он начинается не тогда, когда звучит последний звонок, и можно, наконец, вместе со зрителем заняться исследованием процесса создания живой ткани спектакля. И даже не тогда, когда полным ходом идут репетиции сцен, диалогов и монологов. Театр для меня начинается с первых минут тренинговой работы с актёрами. С создания атмосферы театра, как такового, из которой постепенно возникнет атмосфера данного спектакля, если целью тренинга является постановка конкретного спектакля. Создаётся эта атмосфера через ритм и музыку языка. И эти ритм и музыка завязаны не только на непосредственных звукообразующих органах, но и пространстве всего тела, а также пространстве диалога и групповой атмосферы. Различные упражнения помогают открыть и развить спрятанные в нас возможности. И этому помогает атмосфера открытости, доверия и групповой гармонии. И это случается после первых минут нашей совместной работы, что и позволяет быстро открыться и довериться мне, другим участникам, а главное, самому себе. Почувствовать удовольствие от того, что происходит, и что может ещё произойти. И эти открытия сразу создают атмосферу творчества, образного мироощущения и раздвижение материального пространства, что и можно определить, как феномен театра. Это то, что приподымает нас над действительностью, позволяет ощутить себя в полёте, а затем возвращает нас, в чём-то изменившихся, как будто в ту же самую реальность. Но на самом деле, и то, из чего мы взлетали на крыльях воображения, тоже не остаётся точно таким, потому что мы, изменившиеся, тоже являемся важной частью этой самой реальности. Таким образом мы прикасаемся к тому, что люди называют искусством. Искусство на самом деле очень естественно. Оно позволяет нам осваивать необозримые просторы человеческих отношений. Важным элементом нашей работы является психологическая обусловленность упражнений, что создаёт возможность для постоянного исследования своего Я по отношению к своему физическому телу, всей гамме чувств, пространству группы и других Я, пространству сцены, театра, микро и макрокосмоса. Поэзия, как феномен наиболее сильной концентрации образного мышления, является постоянным объектом внимания нашей работы.