Описание
Рэдвуд, Калифорния – декабрь 2008 года – Заблудшая душа, полная грехов жизнь, путь в глубины Ада. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает, что студия EA Redwood Shores, разработчик знаменитого «ужастика» Dead Space™, трудится над новым проектом по мотивам средневековой поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Это произведение породило тосканский диалект в итальянском языке и, по мнению многих, сформировало западную концепцию Чистилища и Ада. Поэма рассказывает о путешествии Данте сквозь опасности и безумие девяти кругов Ада ради любви к Беатриче. Мрачный и жестокий мир этого произведения является идеальной основой для приключенческого боевика с видом от третьего лица - Dante’s Inferno™.
Написанная в XIV веке, «Божественная комедия» была опубликована и читалась вслух на итальянском языке (в отличие от Библии), что делало ее доступной широкой аудитории. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук. В первой части, известной как «Dante’s Inferno», Данте проходит через девять кругов Ада: Лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство.
“Миру интерактивных развлечений пора использовать гениальное творение прошлого и представить Данте аудитории, которая, быть может, до сегодняшнего дня была незнакома с этой великой поэмой, - говорит Jonathan Knight, исполнительный продюсер Dante’s Inferno, - Это замечательная возможность объединить великолепную игру с великолепным сюжетом”.
+++++++++++++++++++++++++++++
Интересные факты по игре :
+ Игра работает при 60 кадрах в секунду и огромное внимание уделяется анимации главного героя и всех его врагов.
+ Данте Алигьери, поэт из Флоренции, который и написал пьесу, послужившую основой для игры, превратится в «могучего рыцаря, наделенного волшебными силами», чтобы соответствовать духу игры.
+ Данте ищет свою утраченную любовь Беатриче, душа которой после смерти была отправлена в ад.
+ Сражения с одним из первых боссов происходит в Limbo (это область, где находятся души, очень близкие к Богу, которые никогда не смогут попасть в Рай - по той лишь причине, что при жизни они не верили в Бога). Именно здесь Данте предстоит бой с самой Смертью, у которой ему придется забрать косу, чтобы попасть в преисподнюю.
+ В механике игры довольно много заимствований из God Of War. Вам даже придется активно нажимать «кружок», чтобы открывать сундуки.
+ Главный художником игры является Уэйн Барлоу (Wayne Barlowe), известный по серии концепт-артов Barlowe's Inferno, на которых он передал свое видение произведения Данте Алигьери.
+ Игрокам придется пройти 9 кругов ада. Первый - Limbo - в котором вы сразитесь со Смертью. Дальше будет только страшнее, например, в пятом - The Wrathful - оказываются самые жестокие люди, которые вынуждены постоянно сражаться друг с другом.
+ Развязка произойдет в девятом кругу, в котором вам предстоит бой с самим Beelzebub (одно из имен сатаны в Библии), главой всех демонов.
+ Джонатан Найт (Jonathan Knight) заявил, что разработчики уделяют одинаковое внимание версиям для Xbox 360 и PlayStation 3. Любимой (или основной) платформы для Viscreal не существует. «Мы разрабатываем игру для Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation Portable одновременно. Версии для больших консо
Мнения других разработчиков :
+ Стиг Асмуссен, который сейчас трудится над God of War III (один из главных эксклюзивных проектов для PlayStation 3), очень надеется, что Dante’s Inferno составит God of War III серьезную конкуренцию. «Некоторые люди, работавшие над God of War, теперь занимаются Dante’s Inferno. Действительно талантливые разработчики. Надеюсь, что у них получится великолепная игра, которая составит конкуренцию нашему проекту. Я считаю, что мир Божественной комедии очень богатый и интересный. Из этого может получиться нечто действительно стоящее. Угрожает ли Dante’s Inferno нашей God of War III? Надеюсь, что так. На