Описание
История создания
My Little Pony — это медиафраншиза, которая принадлежит американской корпорации Hasbro и направлена на девочек дошкольного и младшего школьного возрастов. Она берёт начало от линии пластиковых кукол пони, которые были разработаны Бонни Захерле и выпускаются корпорацией с 1983 года. Дизайн игрушек пересматривался по меньшей мере четыре раза с учётом актуальных требований рынка, через что коллекционеры выделяют четыре (условно обозначены G1, G2, G3, G3,5, G4) поколения игрушек и связанной с ними медиапродукции. Кроме собственно кукол, до первых трех поколений принадлежат несколько мультсериалов 80-90-х годов, а также короткометражных и полнометражных анимационныхdirect-to-video фильмов. Эти медиаадаптации создавались уже существующих линий игрушек и служили рекламой для них. В мае 2009 года корпорацией Hasbro было приобретено 50 % акций телеканалаDiscovery Kids, Discovery Communications оставались ответственными по продаже рекламы и дистрибуции, а наполнение телеканала легло на плечи Hasbro. Общий канал в конце концов был запущен полтора года, 10 октября 2010 г., под названием The Hub (1 июня 2013 года переименован на Hub Network, с 13 октября 2014 года — на Discovery Family). Ради наполнения будущего телеканала было решено придать «новое дыхание» некоторым старым франшизам, находящихся в собственности Hasbro, включая My Little Pony.
В это время сценарист и аниматор Лорен Фауст, известной своим участием в таких мультсериалах, как «Суперкрошки» и «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий», пыталась продать собственный кукольный бренд «Galaxy Girls» для создания по нему анимационного шоу. Телеканалы и студии постоянно отказывали Лорен, потому что мультфильмы для девушек считались неуспешными. Когда Лорен обратилась к Hasbro, последние, взамен, предложили ей взглянуть на некоторые из последних анимационных работ My Little Pony и порекомендовать, что с этим можно сделать.
Таким образом, Лорен была нанята, чтобы она создала «pitch bible»[прим 2]для нового шоу. Сначала Фауст отнеслась к работе скептически, потому что, по её мнению, сериалы, основанные на линиях девчачьих игрушек, обычно скучными, а персонажи — настолько шаблонно-идеальными, что юным зрительницам трудно себя с ними отождествить. Будучи убежденной феминисткой, Лорен стремилась разрушить стереотип, что мультфильмы для девочек — низкокачественные и неинтересные, поэтому работу над My Little Pony она восприняла как возможность создать качественный девичий развлекательный продукт. По мнению Лорен, «девушки любят истории с настоящим конфликтом, девушки достаточно сообразительны, чтобы понимать сложные сюжеты, девушек не так легко испугать, как все привыкли считать». Работая над «pitch bible», Фауст сразу сделала акцент на том, что сюжеты должны быть не примитивными, а персонажи — знакомыми, но в то же время разными, иметь свои преимущества и слабости, а не быть «армией одинаковых милых девочек, или армией одинаковых королев красоты, как их обычно изображают в других шоу для девушек».
Hasbro не возражали против новаторства, поскольку предложенные Фауст идеи хорошо вписывались в концепцию нового телеканала как семейного, так Лорен не была ограничена в своём творчестве. Далее требования корпорации будут сводиться только к наличию определённых маркетинговых элементов — например, одна из героинь должна быть связана с модой, в мультсериале должна быть школа, магазин одежды и тому подобное, — и эти элементы органично вписываться создателями в сериал. Перед утверждением планировалось, что эпизоды будут иметь продолжительность 11 минут, согласно которой Фауст подготовила свой первый сценарий — «Приглашение на бал» (англ. The Ticket Master), однако она настояла на традиционных 22-минутных эпизодах, и Hasbro согласились на это. Через год подготовки «pitch bible» и презентации короткого 2-минутного отрывка корпорация дала зелёный свет шоу и утвердила Лорен Фауст как исполнительного продюсера.
Фауст собрала команду из многих людей