Театр им. Магара. Проект - Театр Древнегреческой Трагедии

  • Подписчики: 26 подписчиков
  • ID: 13854622
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club13854622

Описание

1) СОФОКЛ "Антигона. Сны..." Антигона - младшая доч царя Едипа, последняя из рода Лабдакидов. Ее род - когда-то славный и чтимый - осквернился ужасными преступлениями. Царь Едип, сам того неведая, убил отца и вступил в брак с матерью; а его сыновья, родившиеся в грешном браке, убили друг друга в борьбе за власть… Преступления отца, матери и братьев не дают покоя Антигоне. Уважая волю богов, она старается собственной жизнью заслужить прощение грехов своих родных и побороть проклятие рода. Сюжет известной древнегреческой трагедии воплощается в через стилистику современного "театра ритуала" и "театра сна". Символические фигуры Любови и Смерти постоянно разрывают между собой судьбы и жизнь главных героев.Все, что происходит на сцене - как будто часть сновидений-мечтаний Антигоны и царя Креонта… Древнегреческие маски, фольклорные песни и ритуальные танцы, стилизованные современные костюмы, особенности пластики и речи делают более выразительным символическое звучание трагедии. 2) Жан Ануй "МЕДЕЯ". Фестиваль "Данаприс-2009" Експериментальна майстерня театральних досліджень «ЕКМАТЕДОС» (м.Харків) Работа переосмысливает легенду о самой страстной и коварной героине греческих мифов – колдунье Медее. Она – собирательный образ всех женщин, познавших сладость и гибельное упоение любовной страсти. Ее история - это история всех отверженных и отомщённых женщин, не останавливающихся ни перед чем… «Она – как волшебное существо, то и дело меняющее личины; в ней все мифы разом (Гидра, Горгона, Сирена etc.). И не понять, то ли она играет этими личинами, то ли они ею. Но за ними обнаруживается Медея-человек, Медея-женщина, чья великая печаль в том, что, любя, она стала нелюбимой./…/. Любовь свою Медее не побороть, не выжечь, а страдания, принесенные ею, пережить невозможно. Избавление – в смерти, на алтаре которой оказываются и дети (не со зла, а все от нее же, от любви), и сама Медея. Традиционные трактовки «Медеи», где героиню рисуют жестокой мстительницей, дикаркой убийцей, показавшей всем, «где раки зимуют», остались в стороне. Это - история о слабой сильной женщине, в которой как пламень и лед, столкнулись ее Любовь к нему, и его Нелюбовь к ней. Банальное, в сущности, столкновение, но пережить такое не всегда возможно». Всех кого заинтересовал этот проект прошу в группу, в качестве участников референтной группы формирования информационного пространства существования постановок проекта в инете вконтакте.ру