Описание
Добро пожаловать в групу сайта СТЕНА.С его помощью общение в контактах станет еще приятнее! Оригинальные поздравления, шутки, пожелания и многое другое вы сможете найти здесь! Хватит писать друзьям в день рождения короткие фразы "мои поздравления", "Happy B. DAY!"... мы поможем вам поздравить друзей так, что у них еще надолго останется приятный осадок на душе!
Читал сегодня статью о истории возникновения граффити. Первые наскальные рисунки тоже вполне можно отнести к этому искусству. Некоторые даже утверждают, что именно с граффити началась история мировой живописи. Люди всегдя были не против нарисовать что-нибудь на стене и войти в историю. Представляете, еще в древней Помпее можно было найти надписи: “Здесь я имел много девочек” или банальное “я был здесь”. Сколько гордости в этих словах! Видать, неистребимо в людях желание что-то разрисовать и оставить после себя след. ))))
Да и про ацтеков мы много нового узнали лишь благодаря их надписям на стенах. Можно сказать, что граффити – один из самых древних и полезных видов искусства.
۩---=๑۩۩๑ История граффити๑۩۩๑ =---۩
Принято думать, что граффити появились на свет в Нью-Йорке конца 60-х, когда тинейджер по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали спрэить собственные имена. Ранние "райтеры" ни черта не заботились о том поймут ли их каракули уличные зеваки. Однако, с появлением сотен "голодных" писателей, читаемость отдельного наскального хита стала приобретать особую важность и все с одной единственной целью - привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места также играли заметную роль. Каждому хотелось выделится из общей массы и получить признание себе подобных.
Но по-настоящему борьба развернулась, когда писатели открыли для себя подземку Нью-Йорка. Место было что надо - размалеванные хитрыми буквосплетениями, составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена. Краска граффити постепенно стала "просачиваться" внутрь вагонов. Теперь уже выбор локаций уступает в важности и первостепенности самому письму. Ведь изначально все буковки строились ровно в ряд и читались с пол-пинка. С появлением же радикальных стилей трудночитаемые каракули привлекали все больше внимания.
А вот стиль письма, как способ узнать, кто эту гадость накалякал, исчерпал себя. И писатели устремились приручать цвет и размер. Некто Stey и кое-кто еще стали выписывать свои имена на внешности поездов тонкими вытянутыми белыми буквами. И - что делало их непохожими - во всю длину и ширину вагона.
Следующая революция в стиле произошла, когда Пистол - уже Бруклинский мастер - впервые нарисовал 3D. Работа состояла из самого имени в красно-белом с голубой окантовкой, что давало трехмерное настроение. Писатели со всего Нью-Йорка стекались, чтобы заценить этот пьес. Город бредил повторением подвига, но и думать не смел о состоятельности выполнения задуманного. Но время спустя люди добились своего, каждый делал 3D со своими штрихами - начались "стилевые войны".