Описание
Здравствуйте! Наша группа занимается художественной резьбой по дереву. Мы изготавливаем статуэтки и сувениры из разых пород дерева, также занимаемся декоративной резьбой для мебели и интерьеров! Принимаем заказы на индивидуальные работы!!! Занимаемся декорированием и созданием подарков на заказ:
---Это роспись по дереву, стеклу, металлу, ткани ...;
---выжигание по дереву;
---Гравировка ;
---Резьба по кости;
---Создание витражей;
---Живопись (Иконы и картины разных жанров);
---Изготовление различных украшений из камня;
Эксклюзивный дизайн, полностью ручная работа.
Будем рады выполнить любые Ваши заказы!
Просьба по размещению заказов и любой интересующей информации обращаться по тел.: 890522133280 - Юля, 89110859291 -Александр, 89643903103 - Евгений.
Искусство резьбы по дереву
Резьба — это один из самых древних и наиболее распространенных видов декоративного искусства. Видов резьбы существует великое множество, и столько же, если не больше, национальных техник резьбы, распространенных в разных странах мира. Об этом древнем искусстве и о традициях российской школы резьбы по дереву рассказывает Валерий Васильевич Сологуб, известный мастер-реставратор.
"Легкая" и "тяжелая" резьба
Как вы определили бы искусство резьбы? Это одно из средств, при помощи которых художник выражает свои представления о красоте. Причем это касается не только резьбы по дереву, но и по камню, кости и другим материалам, имеющим свои, особые свойства и свой колорит.
В чем специфика резьбы по дереву? Дерево имеет очень красивую текстуру, оно пластично, легко поддается обработке. Этот материал предоставляет мастеру уникальную возможность передачи пластического выражения, объема и позволяет быстро решить поставленные художественные задачи, что невозможно, например, в мраморе.
Кроме того, в работе с деревом используется техника так называемой обратной подрезки. Помимо отработки орнамента сверху у резчика есть возможность обработать его изнутри. Эта техника позволяет, например, вырезать листочки и веточки такими же тонкими, деликатными, какими их создала природа, буквально достичь тонкости папиросной бумаги. Это создает иллюзию воздушности композиции — то, что в камне сделать просто невозможно.
Как можно определить художественный уровень той или иной работы? Работа должна создавать ощущение легкости. Среди резчиков бытует такое понятие, как "каменная", то есть тяжелая, "мертвая" резьба.
Ступени мастерства
Вы нашли какой-то общий принцип, положенный в основу работы? Да, в какой-то момент я понял, что мастер пытался одухотворить свою работу, сделать ее живой за счет придания каждой линии намека на некое живое существо. В веточке можно было усмотреть подобие змейки, в листочке — головку ящерки, но все это был лишь намек, подобие, не доведенное до конца. Зритель чувствовал, что резьба словно живая, она как будто шевелится, но не мог понять, отчего создается такое впечатление. Тот же принцип можно найти и в живописи. Как вы считаете, насколько важно резчику обладать навыками живописца и графика?
Мастер является резчиком лишь в той степени, в какой он является художником. Если он достиг высшего понимания в оценке тонкости, упругости линии, он сможет стать хорошим резчиком. Прежде чем сделаться резчиком, я сам долго занимался живописью. И только изучив живопись, я смог оценить то богатство вариаций и пластических возможностей, которые дает резьба. В скульптуре вы детерминированы тем образом, который хотите воплотить. В орнаменте вы совершенно свободны и все зависит только от вашего таланта и внутренней свободы, от того, как вы чувствуете пластику.