Спектакль "Принцесса Турандот" в театре им. Вахт

  • Подписчики: 143 подписчиков
  • ID: 2117371
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club2117371

Описание

Кому интересен театр (а в частности театр им.Вахтангова в Москве), кто не может без восхищения смотреть на игру актёров пьесы "Принцесса Турандот", кого забавляет тот факт, что, может быть, в нашей группе наберётся более 10 человек, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!))) ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭ ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ Этому спектаклю суждена долгая жизнь. По существу он стал визитной карточкой Вахтанговского театра. В жизнерадостном, веселом, ироничном представлении утверждается великая сила любви, ради которой герои готовы идти на любые ухищрения и даже жертвовать своей жизнью. ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪ ٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭٭ ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ Спектакль Принцесса Турандот - описание: Принцесса Турандот ворвалась в театральную Москву в начале 1922 года, за три месяца до смерти ее создателя Евгения Багратионовича Вахтангова. В свой спектакль Вахтангов заложил заряд театра будущего. Театра, не похожего ни на реалистические психологические поиски Станиславского, ни на фантастические мистерии Мейерхольда. Это театр-праздник, в котором изысканность формы сочетается с карнавальной динамикой действия, а остроумная актерская импровизация обязательно направлена на живую современную интонацию, связь между сценой и зрительным залом. «Принцесса Турандот» — знаковый спектакль театра Вахтангова. Именно в его сценической реальности проверяются актерские силы театра. Каждое новое поколение актеров стремится быть запечатленным в мифических ролях сказки Карло Гоцци. В 1997 году режиссер Олег Форостенко произвел смену ведущих исполнителей на молодых актеров, сохранив при этом рисунок спектакля 1963 года, поставленного Рубеном Симоновым. Последний, в свою очередь, вовсе не реконструировал вахтанговский шедевр 22-го года, а сотворил свою конгениальную первоисточнику версию спектакля. Сегодня наслоились и множественные актерские интерпретации ролей. Например, Адельма в исполнении Людмилы Максаковой казалась недосягаемой вершиной, но сегодня актриса Ольга Тумайкина преобразила роль своей природной юной красотой и загадочной лиричностью. В ее Адельме искренности больше, чем коварства. Калаф Алексея Завьялова (кстати, внешне актер чем-то похож на молодого Завадского) простодушнее и лиричнее, в нем совсем нет того соединения иронии и торжественности, которые отличали игру Василия Ланового. Стихотворные рифмы и длинные монологи Гоцци он играет с легкостью и живостью обычной разговорной речи. Анна Дубровская, играющая принцессу Турандот, очень гармонично вошла в образ, не разрушив богатой актерской традиции этой роли. В длинном ярко-розовом борисовском (актрисы