Описание
первое правило этой группы вступили сами незабудте пригласить друзей
WRITER, СТРАНЫ ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!%)
Граффити.
Есть такая поговорка: «если точно знаешь, что ты хочешь рисовать, то можешь не рисовать этого». Следуя же правилам граффити - арт нужно сделать хороший скетч, перед тем как пойдешь на стену. На стене нет кнопки «назад», и если краска не очень, то можно бесповоротно испортить стену. Парадокс? Ни хрена, максимальное удовольствие от процесса, по-моему, получаешь когда, имея грамотный скетч, делаешь отклонения или рисуешь совсем не то, в итоге же получается так, что тебе нравится. Главное чтоб нравилось тебе, мнение, что граффити обязательно должны видеть люди, бытует чаще среди тех, кто занимается этим слишком мало или для понтов. Да я не спорю Г. нужно мне для самоутверждения, но не больше, я рисую там, где нет людей, и думаю, что так правильнее всего. Потому, что только в тишине и покое можно найти какие-то свои фишки, а тот, кому надо, рано или поздно найдет твои работы и тебя по ним. На будущее: я не считаю свою точку зрения единственно верной, потому что не имею такого опыта, чтобы кого-то чему-то учить (я не волшебник я только учусь). Я вовсе не горю желанием, чтобы ты взял баллон в руку и начал рисовать, не пропагандирую и не проповедую, моя девушка сказала сегодня, что мне на всё кроме граффити насрать, но только польстила, надеясь меня пристыдить.
Мастерство.
Мастерство вовсе не прямо пропорционально количеству твоих работ, даже наоборот, чем больше мастерство, тем меньше у тебя работ. Например, когда я начинал, года три назад, у меня было около двадцати работ, сейчас я и пяток с трудом насчитаю. Ещё один парадокс. Переоценка ценностей называется. Что я ценю в работе? Ну, помимо стандартных: четкости в линии, гармонии в цвете, я в особенности ценю то, создаёт ли рисунок настроение или нет, несет ли с собой мысль, есть ли гармония и динамика в движении шрифта (способность видеть, с первого взгляда, в этих движениях текст появляется не сразу), как вписывается в место. Есть места, в которых хочется нарисовать, будто бы там выход энергии что ли. Например, на крыше в старом городе или в недостроенных и брошенных домах, заводах (хотя чаще выбор обусловлен отсутствием ментов). По правде, говоря, громадная энергетика содержится в самом процессе творчества. Даже после окончания работы, вся эта бодяга ещё продолжает излучать из тебя потоками, брызгами света и, возвращаясь домой, хочется зарисовать весь город, объять весь мир. Но уже слишком устал, и вернувшись, еще долго хочешь швырнуть куда-то невидимую гранату, и так на несколько дней. Во многом это похоже на секс или на наркотик.
Граффити- это наркотик.
Как я отношусь к употреблению галлюциногенов? (вопрос может показаться невтемным, но практика указывает, на частое совмещение их с граффити) В принципе не нахожу в этом ничего такого о чем не писали бы в брошюрах типа антиспид, хотя лучше не усердствовать, иначе забудешь зачем пришел или ,в порыве гениальности что-нибудь нарисуешь, на утро обнаружив беспонтовую мазню. Однако все же лучше материализовывать свое подсознание естественным путем. Не замыкаться в четырех стенах, новые впечатления действительно способствуют творчеству. Больше гулять, есть и спать, вынашивая в себе как беременный СВОЮ идею. Легче всего это делать, если выбрал.
Граффи́ти[1], тж. употребляется гра́ффити (в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti) — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти все: от простых написанных слов до изысканных рисунков.
В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает на