Спектакль "Признания авантюриста Феликса Круля"

  • Подписчики: 83 подписчиков
  • ID: 4254790
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club4254790

Описание

Что должно быть в спектакле, чтобы публика не почувствовала себя обманутой?! Красавец герой-любовник. Три самоубийства от любви. Убийство. Казнь. Мужчина, жаждущий мужчину. Эротика (для остроты). И, конечно же, музыка, пробирающая до костей. Вы не поверите, но все это есть в спектакле! Феликс Круль — ангельски красив, умен, талантлив. Он идет по людям, как по ступеням, используя их и выбрасывая за ненужностью. Феликс идет к славе, к деньгам, к покорению мира. И люди готовы сделать все для осуществления его мечты. Томас Манн не успел закончить роман. Свой вариант того, как это все могло бы закончиться, зрителям предлагает «антибукеровский» лауреат Иван Савельев и режиссер спектакля Андрей Житинкин. Сергей Веселовский («Знамя»): «Новое время, заставляя считаться с ожиданиями публики, выдвинуло в театральном искусстве мастеров, для которых сила изображения важна не меньше, чем глубина содержания. Яркое впечатление они стремятся сделать потрясающим, запоминающиеся эпизоды — неотразимыми. У Андрея Житинкина, который бесспорно принадлежит к этой плеяде, Феликса Круля играет Сергей Безруков, и лучшего выбора на роль обаятельного авантюриста режиссер не мог сделать. С. Безруков, пожалуй, никогда так полно не выражал своих мимических возможностей: интрига отражается и в движениях мускулов лица, и в выражении глаз, выдавая безостановочную душевную работу. Возможно, поэтому эротика спектакля так далека от вульгарности, это как бы другая сторона, а может быть, даже продолжение обнажения души героев». Жанна Филатова («Театральный дневник»): «Это попытка современного театра конца двадцатого века осмыслить природу человеческого естества, таящего в себе как высокие, прекрасные, сильные порывы души, так и скрывающего в своей глубине самые низменные, гадкие и страшные потребности».