World graffiti

  • Подписчики: 36 подписчиков
  • ID: 6522697
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club6522697

Описание

Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать - какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения. Эта задача носит название - граффити (от итальянского "царапать"), а автор этого искусства величается райтером. Граффити происходит и от греческого слова "Graphein" означающий "писать", и от итальянского слова "Graffito" - "царапать", а история этого термина переносит нас к доисторическому человеку рисующему на стене пещеры. Это явление, по видимому, было вызвано человеческой жаждой общения - "Граффити представляет собой страсть человека к общению". Граффити стало стихией изменившей внешний вид улиц в конце 20 века, и упоминание этого слова вызывает в воображении человека множество различных образов. "Граффити - это искусство или вандализм? следствие упадка или его причина?". Сфера отношения к граффити широка и спорна. Необходимо отметить, что много райтеров называют свои работы скорее "райтингом (письмом)", чем "граффити". Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее... Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше! Есть такая поговорка: «если точно знаешь, что ты хочешь рисовать, то можешь не рисовать этого». Следуя же правилам граффити - арт нужно сделать хороший скетч, перед тем как пойдешь на стену. На стене нет кнопки «назад», и если краска не очень, то можно бесповоротно испортить стену. Парадокс? Ни хрена, максимальное удовольствие от процесса, по-моему, получаешь когда, имея грамотный скетч, делаешь отклонения или рисуешь совсем не то, в итоге же получается так, что тебе нравится. Главное чтоб нравилось тебе, мнение, что граффити обязательно должны видеть люди, бытует чаще среди тех, кто занимается этим слишком мало или для понтов. Да я не спорю Г. нужно мне для самоутверждения, но не больше, я рисую там, где нет людей, и думаю, что так правильнее всего. Потому, что только в тишине и покое можно найти какие-то свои фишки, а тот, кому надо, рано или поздно найдет твои работы и тебя по ним. На будущее: я не считаю свою точку зрения единственно верной, потому что не имею такого опыта, чтобы кого-то чему-то учить (я не волшебник я только учусь). Я вовсе не горю желанием, чтобы ты взял баллон в руку и начал рисовать, не пропагандирую и не проповедую, моя девушка сказала сегодня, что мне на всё кроме граффити насрать, но только польстила, надеясь меня пристыдить. Мастерство. Мастерство вовсе не прямо пропорционально количеству твоих работ, даже наоборот, чем больше мастерство, тем меньше у тебя работ. Например, когда я начинал, года три назад, у меня было около двадцати работ, сейчас я и пяток с трудом насчитаю. Ещё один парадокс. Переоценка ценностей называется. Что я ценю в работе? Ну, помимо стандартных: четкости в линии, гармонии в цвете, я в особенности ценю то, создаёт ли рисунок настроение или нет, несет ли с собой мысль, есть ли гармония и динамика в движении шрифта (способность видеть, с первого взгляда, в этих движениях текст появляется не сразу), как