Владыка Сыктывкарский и Воркутинский Питирим

  • Подписчики: 97 подписчиков
  • ID: 72042296
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club72042296

Описание

Группа создана для публикаций новостей Епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима, и новостей происходящих в Его епархии. Немного о Владыке: 1. Учился в школе № 7 '78 Дядьковская, 1974–1978 (а) 2.Родился в семье рабочих, окончил общеобразовательную школу. Нёс послушание иподиакона и келейника архиепископа Краснодарского и Кубанского Гермогена (Орехова) В 1980—1982 годах служил в рядах Советской армии. 3. Мировоззрение: Православие. В 1982 года поступил на службу в Архангельскую епархию и 23 декабря 1982 года епископом Архангельским Исидором (Кириченко) рукоположён во диакона с назначением в Республику Коми. С 24 декабря 1982 года по 27 февраля 1984 года — диакон Прео. 4. — диакон Преображенского храма села Айкино Республики Коми. В 1984 году принял монашеский постриг в честь святителя Питирима , Усть-Вымского чудотворца. Поступил на заочный сектор Московских духовных школ. С 27 февраля 1984 до 3 марта 1987 года — диакон Казанского храма города Сыктывкара. 1 марта 1987 года рукоположён во иеромонаха епископом Исидором в храме Всех Святых города Архангельска. Организовал в городе Печора Республики Коми новый приход и женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница». C 3 марта 1987 по 15 августа 1987 года — второй священник Преображенского храма села Айкино Республики Коми. С 15 августа 1987 года до 20 декабря 1988 года — настоятель Свято-Лазаревского храма г. Онега Архангельской епархии. С 21 декабря 1988 года до 20 апреля 1989 года — второй священник храма Всех святых г. Архангельска Архангельской епархии. С 21 апреля 1989 года — настоятель молитвенного дома города Печоры Республики Коми. С 20 сентября 1994 года — настоятель Троице-Стефано-Ульяновского монастыря. 7 апреля 1994 года возведён в сан игумена. Выполнял послушание члена ревизионной комиссии Сыктывкарского благочиния и епархиального миссионера в Республики Коми. 6 октября 1995 года возведён в сан архимандрита. Решением Священного Синода от 6 октября 1995 года определён быть епископом Сыктывкарским и Воркутинским , правящим архиереем новосоздаваемой епархии. 18 декабря того же года в Богоявленском кафедральном соборе Москвы наречён и 19 декабря хиротонисан во епископа; хиротонию возглавил Патриарх Алексий II , ему сослужили: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) , архиепископы Одинцовский Иов (Тывонюк) , Солнечногорский Сергий (Фомин) , епископы Архангельский и Мурманский Пантелеимон (Долганов) , Истринский Арсений (Епифанов) , Дмитровский Иннокентий (Васильев) , Орехово- Зуевский Алексий (Фролов) , Красногорский Савва (Волков) и Новосибирский и Бердский Сергий (Соколов).[1] В декабре 2005 года блестяще, единогласными голосами защитил кандидатскую работу по новейшей истории Русской Православной Церкви в Академии , являющейся матерью всех Духовных Академий, в Киевской Духовной Академии. 25.12.2006 стал доктором богословия Ужгородской богословской академии. Поступал по благословению Патриарха Алексия -2 и Блаженнейшего Владимира. Степень доктора богословия в этой академии присвоина и другим русским архиереям пославшим туда свои труды по благословению митрополита Кирилла , ныне Патриарха Московского. Заявления и позиция; Епископ Питирим является носителем монархических взглядов , поддерживает монархическое движение. В 2006 году общественный резонанс приобрёл скандал в Республиканском театре оперы и балета в Сыктывкаре , связанный с постановкой оперы Д. Д. Шостаковича «Балда» по мотивам сказки Пушкина «О попе и работнике его Балде»: спектакль , подготовленный к 100-летнему юбилею композитора , подвергся цензуре по требованию представителей Сыктывкарской епархий и лично епископа Питирима (Волочкова) , выступившего с протестом.[4] В начале 2010 года получили распространение его высказывания и публикации, в которых он обличал экуменизм и демократию , а также «масонский экуменизм». По некоторым сведениям , призна